Компания является официальным дистрибьютором тканевых потолков Clipso в России и СНГ, специализирующимся на установке продукции.
Тканевые материалы для потолков и стен Clipso удовлетворяют самые высокие требования к безопасности и эстетике. Материалы премиум-класса имеют наивысшую сертификацию на экологичность и пожаробезопасность, подтвержденную Россией, Евросоюзом и США.
Инновационная технология получила высокие оценки архитектурного и дизайнерского сообществ на европейском интерьерном салоне Batimat и российском — Mosbuild.
Ткань для потолков выпускается в рулонах шириной до 5 метров, что позволяет устанавливать потолки и стены в помещении практически любого размера без швов и стыков. Материал со временем не провисает, не изменяет цвет. Гарантия производителя– 10 лет.
Для улучшения акустики в помещении, ликвидации отраженного звука (эхо) используют акустические тканевые полотна Клипсо. В их основе используется специальная акустическая ткань, при пропитке которой полиуретаном получается около 20 000 микроотверстий на м². Если за полотном проложить звукоизолирующие плиты из минеральной ваты, можно существенно улучшить шумоизоляцию помещения.
Светопроницаемое полотно (транспарент) используют для создания потолков-плафонов, световых панно и экранов с обратной подсветкой. Данный вид ткани пропускает 50% света, что является оптимальным для дизайна коэффициентом. При увеличении данного показателя полотно становится слишком прозрачным, за ним становятся видны нежелательные детали конструкции.
Цветовая палитра тканевых полотен Клипсо насчитывает более 20 стандартизованных цветов.
Антибактериальные и грязеотталкивающие ткани Clipso используют в медицинских учреждениях и помещениях с особыми требованиями к чистоте – кухнях, столовых.
С 2015 года Клипсо выпустила новинку для российского рынка – тканевый материал для потолков и стен эконом-сегмента под названием Decorum. Данный материал существенно тоньше и легче стандартных полотен, и имеет соответственно удешевленную стоимость. Такой материал использовался в проекте «Фазенды».