Мы спросили шеф-поваров, участников проекта АгроЭкоТуризм России, считают ли они себя фермер-шефами? Ответили единодушно – «давно думаю об этом», «иду в этом направлении». Что это «быть шеф-поваром»?
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ежедневная работа, и не всегда на кухне. Разработка новых блюд, сезонных меню, обязательная переработка старого, известного, если ты претендуешь на авторскую кухню – лаборатория. Он – главный на кухне, но он умеет доверять и делегировать, каждая тарелка – это факт доверия команде трудящихся на кухне и ЕГО личная ответственность.
ТВОРЧЕСТВО. Отчасти присутствует – поиск новых форм подачи, изучение, анализ мирового опыта, современных и прошлых трендов, опять переработка, моделирование, во избежание прямых повторов, плагиата – шеф-повар, бренд-шеф в офисе у компьютера – привычная ежедневная рутина. После работы в офисе, он спускается к себе в мастерскую (!) – пилит, сверлит – любой камень или пенек имеет право стать «тарелкой» для еды.
КУЛЬТУРА, АВТОРИТЕТЫ. У каждого профессионального шефа есть авторитеты, ориентиры, и конечно же, амбиции – постоянное движение, исследования свойств продукта на кухне, самообразование как пожизненная философия, эксперименты не с людьми, а с самим собой. Все это позволяет настоящему шеф-повару крепко спать, часто и открыто выходить в зал к гостям, и стать автором серии мастер-классов, звездой проекта «АгроЭкоТуризм России».
Максим Рыбаков, бренд-шеф ГК «Пушкарская слобода», г. Суздаль
фотограф Василий Минаков
фотограф Василий Минаков
Автор материала Екатерина Шаповалова, руководитель проекта АгроЭкоТуризм России
На фото – попкорн из гречки.
«АгроЭкоТуризм России»
www.facebook.com/katia.urlina
www.facebook.com/Agroturrussia